Как пополнить Tele2 без комиссии

Важно вовремя пополнять мобильный счет, чтобы всегда оставаться на связи. Как и какими способами пополнить баланс без комиссии – сейчас расскажем.

В личном кабинете

Банковской картой

Войдите в личный кабинет на сайте. В разделе «Финансы» нажмите кнопку «Пополнить баланс». Заполните необходимые поля:

  • номер телефона, который хотите пополнить; 
  • сумму платежа;
  • данные банковской карты, с которой будут списаны денежные средства;
  • email – мы отправим чек в подтверждение операции.

Проверьте, что все верно, и нажмите «Оплатить». Введите код подтверждения оплаты с банковской карты, полученный в SMS. Процесс оплаты, как правило, происходит быстро – деньги сразу появляются на счете. Можно привязать банковскую карту к номеру телефона, чтобы не вводить ее данные при оплате в следующий раз.

С помощью Системы Быстрых Платежей (СБП)

Войдите в личный кабинет на сайте. В разделе «Финансы» нажмите кнопку «Пополнить баланс». Выберете закладку «Система Быстрых Платежей». Введите номер телефона, который хотите пополнить, сумму платежа и нажмите «Оплатить».

На экране появится QR-код, который нужно считать камерой смартфона. Если вы зашли в личный кабинет со смартфона, достаточно нажать кнопку «Оплатить» – откроется страница авторизации выбранного банковского приложения, в котором необходимо подтвердить платеж. Процесс оплаты, как и в случае банковской карты, будет недолгим.

В мобильном приложении «Мой Tele2»

Приложение «Мой Tele2» подходит для смартфонов с операционными системами Android и iOS. У него есть все возможности личного кабинета на сайте, поэтому вы можете легко пополнять счет прямо со смартфона.

Откройте приложение и нажмите на главном экране кнопку «Пополнить баланс». После этого укажите сумму пополнения и выберите удобный способ.

Если у вас привязана банковская карта или подключены Apple Pay, Google Pay, будет достаточно подтвердить указанную сумму. Если платежные системы не подключены и к номеру не привязана карта, потребуется ввести реквизиты карты и подтвердить операцию или пополнить баланс с помощью Системы Быстрых Платежей. Как правило, средства переводятся моментально, срок ожидания не превышает нескольких минут.

На сайте Tele2 без авторизации

Не авторизированы на сайте? Зайдите в раздел «Оплата». Выберите «Пополнить банковской картой» или «Пополнить через Apple Pay, GPay, SamsungPay».

Внести средства можно не только на свой баланс, но и счета близких людей, друзей и родственников. Для оплаты банковской картой укажите следующую информацию:

  • номер телефона, который вы хотите пополнить;
  • сумму платежа;
  • реквизиты банковской карты, с которой хотите совершить оплату;
  • адрес электронной почты или номер телефона – мы отправим чек, подтверждающий операцию.

Также вы можете пополнить счет с помощью Системы Быстрых Платежей (СБП). Выберите «Пополнить банковской картой», перейдите на вкладку «Система Быстрых Платежей». Заполните номер телефона, сумму и нажмите «Оплатить».

Для оплаты через Apple Pay, GPay, SamsungPay заполните номер, сумму и подтвердите операцию.

С помощью услуги «Автоплатеж»

Чтобы баланс всегда был положительным и пополнялся автоматически, подключите услугу «Автоплатеж». Она поможет не думать о дате списания абонентской платы за тариф.

Подключить, отключить услугу или проверить ее статус можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2». При первом подключении привяжите банковскую карту и выберите тип автоплатежа:

  • по абонентской плате – пополнение производится на сумму абонентской платы за день до ее списания;
  • по порогу баланса – пополнение производится при достижении определенного вами порога баланса;
  • по расписанию – пополнение производится в указанный день;
  • с подтверждением – пополнение производится после дополнительного подтверждения.

Если на привязанной банковской карте достаточно средств, платеж выполняется автоматически. Услугу можно подключить как на свой номер, так и на номер другого абонента.

С привязанной карты

Зачем нужно привязывать карту к номеру телефона? Это удобно, если вы хотите:

  • не вводить реквизиты карты каждый раз при пополнении баланса;
  • подключить услугу «Автоплатеж»;
  • пополнять счет с помощью простых команд (SMS, USSD, голосовой сервис «Алиса»).

Привязать карту можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Для проверки мы спишем платеж в размере от 1 до 10 рублей, который затем зачислим на счет телефона. В качестве подтверждения вы получите SMS с номера 999.

Чтобы пополнить баланс с помощью Алисы, скажите ей: «Запусти чат с Tele2» или «Попроси Tele2 узнать баланс». Чтобы воспользоваться SMS, отправьте сообщение c необходимой суммой на номер 999. Если нужна USSD-команда, введите *999*сумма#.

Отправьте INFO на номер 999 для получения полного списка команд.

В салоне связи Tele2

Нет возможности зайти в приложение или на сайт? Пополните баланс без комиссии в наших салонах.

С помощью карты экспресс-оплаты

В наших офисах, а также в других торговых точках продаются карты экспресс-оплаты номиналом 50, 100, 300, 500 и 1000 рублей. Для этого:

  • наберите команду *106*скрытый код карты#
  • нажмите «Вызов».

Остались вопросы? Не получается пополнить счет, оплатить интернет или подключить нужную услугу? Обратитесь в службу поддержки:

Вам понравилась статья?

#интернет
#базовые навыки
#поддержка
#сервисы
#подсказки
#финансы
#платежи
#черным по белому
#услуги
#приложения